Служба поддержки (с 10.00 до 23.00): (812) 985 55 06

Здравствуй, дорогой читатель!

Здесь мы будем писать о жизни нашего стартапа: задачах, сложностях, с которыми сталкиваемся, о том, как мы преодолеваем эти сложности, внезапно вставших вопросах и маленьких победах.
Новые посты будут выходить раз в 2-3 недели; мы будем анонсировать их в группах в контакте и на фейсбуке.

Январь 2017

Доставка продуктов из Super Babylon: важно знать

Январь 31, 2017|

Сообщаем две новости:

  1. Большую и очень хорошую.
  2. Маленькую и слегка огорчительную.

Новость большая и прекрасная: Super Babylon

Жителям Центрального района крупно повезло: с февраля 2017 года стартует доставка продуктов iGooods уже из четвёртой сети — обожаемого гурманами Петербурга и любителями продуктовых изысков Super Babylon.

Именно жителям Центрального района —  потому что первым мы подключили магазин на улице

Декабрь 2016

Мобильное приложение iGooods

Декабрь 29, 2016|

Да! Мы это сделали!

Скачать приложение для Android
Скачать приложение для iOS

prilozhenie-1prilozhenie-2

Предоставим слово нашим дорогим друзьям-разработчикам, Heads and Hands:

На этой неделе мы предлагаем скачать приложение iGooods по доставке продуктов на дом из гипермаркетов. Доставка осуществляется на экологичных

Только современные технологии оплаты: онлайн-платежи и онлайн-кассы

Декабрь 28, 2016|

Мы очень выросли за последние полгода.
Доставка продуктов iGooods теперь работает почти во всех районах Санкт-Петербурга (осталось лишь несколько небольших «белых пятен»).
Появилась оплата заказа онлайн, которой все так долго ждали, — это даёт возможность покупать продукты не только для себя, но и для близких, живущих на другом конце города.
Спрос на услугу так увеличился, что у нас

Июль 2016

Как мы это придумали

Июль 7, 2016|

Конечно, в первой записи своего блога мы расскажем, как мы придумали организовать доставку еды. Не еды в виде готовых блюд (этого и без нас хватает), а именно еды в виде продуктов. Не хочу читать, хочу сразу в каталог! Всё началось в 2014 году. Как часто бывает, идея сервиса пошла от личных потребностей.
Ужасно захотелось покупать продукты,