С марта 2017 года мы начинаем доставку продуктов в постаматы TelePort.
Постамат – это пункт выдачи заказов, который работает автоматически.

Если вы не любите контактировать с незнакомыми людьми (даже с такими вежливыми и симпатичными, как наши курьеры), то можете заказать доставку iGooods не в квартиру, а в постамат в вашей парадной.

постамат ТелеПорт

Как работает схема доставки продуктов в постамат:

  1. Вы делаете заказ на сайте iGooods.ru, выбираете способ доставки ПОСТАМАТ TelePort.
    Заказ оплачивается онлайн.
  2. Вы выбираете доступное и удобное Вам время доставки.
  3. Персональный закупщик собирает Ваш заказ в торговом зале гипермаркета ЛЕНТА на Выборгском шоссе.
  4. Курьер привозит Ваш заказ в постамат к назначенному времени, закрывает в ячейке.
  5. ТЕЛЕПОРТ присылает Вам SMS с кодом для открытия ячейки.
  6. В течение трёх часов Вы забираете Ваш заказ из постамата.

 

Стоимость доставки заказа в постамат стандартная, 249 рублей (при весе заказа до 30 кг). Подробности о стоимости и условиях доставки можно прочесть здесь.

Важные вопросы и ответы:

— В какой момент я плачу за продукты?

— Списание средств с Вашей банковской карты происходит сразу после размещения Вашего заказа в ячейках постамата (процедура онлайн-оплаты описана здесь).

— А продукты не испортятся? Замороженные продукты могут растаять!

— Ваш заказ ждёт Вас в ячейках постамата упакованным: надёжные пластиковые контейнеры, термосумки, хладагенты, пакеты. Это необходимо, чтобы замороженные и охлажденные продукты Вы получили в целости и сохранности.

— Что мне делать с контейнерами?

— Контейнеры, термосумки и хладагенты нужно оставить в ячейке.
Если Вы случайно унесли их домой вместе с продуктами, пожалуйста, в течение 3 часов верните их в ПВЗ — Пункт Выдачи Заказов TelePort (Заречная улица, дом 25). Если Вы в течение 3 часов не принесете в ПВЗ контейнеры, термосумки и хладагенты, Вам придётся отвезти их в гипермаркет «Лента» и передать сотруднику iGooods, либо мы вынуждены будем добавить стоимость упаковочного оборудования к стоимости Вашего следующего заказа.

— А если я забуду забрать заказ?
— Вам нужно забрать доставленный заказ из постамата в течение трёх часов с момента размещения контейнеров в ячейках. Если пройдёт больше трёх часов, заказ переместят из постамата в ПВЗ — Пункт Выдачи Заказов TelePort (ул.Заречная, 25; работает ежедневно с 9.00 до 23.00) и Вам нужно будет забрать его оттуда.
Обратите внимание: сотрудник ПВЗ будет периодически проверять состояние Ваших продуктов. Если что-то растает, протечет, появится неприятный запах – «провинившийся» продукт будет утилизирован (то есть выброшен).
Заказ может находиться в ПВЗ только 24 часа; после этого его полностью утилизируют.
Стоимость утилизированных продуктов и товаров возмещаться не будет.

— А если продукты будут плохого качества? Вдруг вы мне привезете гнилую картошку и просроченное молоко? Как я верну деньги?

—  У нас есть строгие стандарты отбора продуктов; в их соблюдении можно убедиться, прочтя отзывы клиентов iGooods.
Так как с постаматами мы работаем недавно, мы просим Вас проверить заказ в течение 1 часа с момента его извлечения из ячейки. Если обнаружатся продукты с дефектами, пожалуйста, сразу отправьте письмо на help@iGooods.ru; в письме нужно указать номер заказа и Ваш номер телефона. В этом же письме нужно описать дефекты товаров и прикрепить фотографии, подтверждающие наличие этих дефектов (например, фото срока годности). Курьер приедет и заберет «провинившиеся» продукты; их стоимость будет Вам компенсирована баллами, которыми можно будет оплатить следующий заказ (1 балл равен 1 рублю).
Также можно звонить в службу поддержки 985-55-06 (с 10.00 до 23.00 каждый день).

Приятных покупок!