Супермаркеты и гипермаркеты, дорожащие своей репутацией

Мы формируем Ваши заказы, выбирая продукты в торговых залах магазинов Metro, Prisma, Лента и Super Babylon, с тех же полок, что и все остальные покупатели.

При этом мы работаем на Вас, а не на магазин! Поэтому, комплектуя Ваш заказ, мы стараемся выбрать лучшее из имеющегося в торговом зале

Стандарты для персональных закупщиков

У нас есть набор инструкций по выбору продуктов (эти инструкции постоянно совершенствуются и дополняются):
• заводская упаковка должна быть целой, чистой, не деформированной,
• упаковку яиц следует открыть и посмотреть, нет ли треснутых,
• овощи и фрукты на подложке, упакованные в плёнку, следует осмотреть — нет ли плесени, темных пятен, вмятин и т.д.,
• огурцы и лук должны быть твёрдыми,
• по бананам нужно учесть комментарий клиента («предпочитаю совсем зелёные», «предпочитаю самые спелые, даже слегка потемневшие») либо купить жёлтые, слегка недозрелые,
• у молочного продукта срок годности должен пройти не более, чем на треть; нужно постараться выбрать продукт с максимальным сроком годности (поискать в глубине полки),
• и так далее.

Наши закупщики ведут себя, как опытные придирчивые хозяйки. И конечно, все они проходят медосмотры и имеют санитарные книжки.

Продуманная система фасовки

Особая гордость — система фасовки заказов: термосумки, хладагенты, контейнеры. Бытовая химия упакована отдельно от продуктов. Ничего не мнётся, мороженое и полуфабрикаты остаются замороженными, а мясо — охлаждённым.

Скажем прямо: сами вы вряд ли сможете довезти продукты до дома в таком идеальном состоянии! Особенно летом.

Сбор заказа непосредственно перед его доставкой

Ваш заказ начнут собирать за час до назначенного времени доставки. Скомплектованный заказ почти сразу же увезёт курьер по указанному вами адресу.

Оплата только за заказанные товары надлежащего качества

Вы оплачиваете заказ при получении. У вас есть возможность проверить каждый товар при приёмке.
Вы оплачиваете только те товары, которые заказывали, при условии их надлежащего качества.

Доверяя своим клиентам, мы даём им право отказаться принять и оплатить даже товары надлежащего качества.
Однако мы уверены и в сервисе iGooods, поэтому после второго случая немотивированного отказа мы блокируем учётную запись такого пользователя. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе.

Хорошая новость: в нашей практике заблокированных пользователей почти не было.