— А какие вы мне дадите документы? Чек будет?

Конечно. Курьер сформирует кассовый чек и выдаст вам накладную (это список товаров, где для каждого товара указано количество, вес, цена, сумма). С 29 декабря 2016 года мы перешли на онлайн-кассы; с этого дня чеки должны приходить на электронную почту и/или через смс от ОФД, оператора фискальных данных (сайт закона об онлайн-кассах). Также на электронную почту после каждого заказа будет приходить электронная копия накладной, которую вам выдал курьер!

— У меня нет карты Metro! Я не могу заказывать через ваш сервис?

Карта Metro для заказа не нужна. Если Вы входите в зону действия магазина Metro (проверить можно здесь), мы с удовольствие доставим Вам продукты из этого гипермаркета.

— А если мне не понравятся овощи, которые вы привезёте? Или мясо будет заветренное, некрасивое, слишком жирное, да вообще несвежее? А я должен за это платить?

Нет-нет-нет, всё иначе.
Во-первых, оплата производится только после получения заказа, и за те позиции, которые Вас устраивают. Вам привозят продукты, выдают накладную (список товаров, для каждого товара указано количество, вес, цена, сумма). Вы проверяете заказ и лишь потом производите оплату. Естественно, если Вы обнаружили товар ненадлежащего качества, товар с истекающим сроком годности, Вы вправе их не выкупать.
Во-вторых, Вы можете что-то отказаться принять, даже если просто передумаете. Да, мы даем своим клиентам такое право. Но после второго случая необоснованного отказа мы блокируем аккаунт «ненадёжного клиента»; просим отнестись к этому с пониманием. К счастью, случаев «блокировки ненадёжных клиентов» в нашей практике почти не было.
Самые для нас огорчительные случаи связаны с овощами и фруктами, которые продаются уже упакованными. Как бы ни старался закупщик разглядеть, что там внутри упаковки, нет гарантии, что фрукты-овощи со вмятинами и более серьёзными дефектами не прячутся в глубине фабричного пакета или возле подложки. Если упаковка с такими дефектными овощами-фруктами вскрывается при нас – прекрасно, мы просто не берем с покупателя денег и возвращаем магазину некачественный товар. Если это обнаруживается после отъезда курьера, мы тоже стараемся всё уладить: просим покупателя прислать фото товара и начисляем ему баллы в личном кабинете (сумма баллов равна стоимости дефектного товара); но – увы! – нам магазин ничего не компенсирует, это чистые потери iGooods. Что с этим делать, мы пока не придумали. Будут идеи – делитесь!

— Какую вы делаете наценку?

Мы не делаем никаких наценок. Prisma, Metro и Лента каждый день присылают нам обновления баз данных (перечень товаров в наличии в конкретном магазине, цены на эти товары, равные ценам в торговом зале). База данных на сайте iGooods обновляется, и Вы видите свежий, актуальный каталог.

— Почему доставка платная, хочу бесплатную!

Мы не продаём продукты, мы лишь сервис доставки.
В Петербурге есть предложения бесплатно доставить продукты, но это всегда будет один из двух случаев:

  1. Это доставка самого магазина. Магазину выгодно продавать больше; наценка на продукты позволяет сделать доставку бесплатной (после определенной суммы заказа), и магазин всё равно останется в прибыли. Но Вам не доставят продукты сегодня, в назначенный день Вы будете ждать курьера несколько часов, и магазин не будет придирчиво отбирать для Вас лучшие продукты из имеющихся.
  2. Есть «скрытый платеж» за доставку. Компании доставки добавляют к ценам магазина свой процент и так зарабатывают, при этом заявляя, что доставка бесплатна. Вы не платите в явном виде за доставку, зато переплачиваете за продукты.

А мы, iGooods, честно объявляем, что доставка стоит 249 рублей, зато привозим Вам продукты по ценам магазина, причём лучшие из тех, что были в торговом зале!